«Три аккорда»: Успенская требует поцелуй на бис. Радио Шансон – Официальный сайт

«Три аккорда»: Успенская требует поцелуй на бис

воскресенье, 1 февраля 2015 г.

«Три аккорда»: Успенская требует поцелуй на бис

Программу смотрите 1 февраля в 22:30 на Первом канале.

В пятом выпуске популярного проекта, посвященного шансону, чествовали юбиляра Вилли Токарева . Шансон немыслим без этого артиста, ставшего легендой. Невозможно поверить, Вилли Ивановичу 11 ноября 2014 года исполнилось восемьдесят лет. Выглядит он значительно моложе — по-прежнему бодр, подтянут, с добродушной голливудской улыбкой под роскошными черными усами. Артист в сопровождении четырех обворожительных танцовщиц открывает этот выпуск «Трех аккордов», исполняя свой хит «Небоскребы». Зрители встают с мест и на протяжении всего номера аплодируют исполнителю. Токарев тронут теплым приемом, благодарит публику, посылает воздушные поцелуи, а потом занимает место в судейской ложе рядом с Любовью Успенской, Александром Новиковым и Сергеем Трофимовым. Ну, а дальше программа идет по сценарию: конкурсанты выступают, жюри, в том числе и Токарев, — судит.  Часто авторов песен, ставших популярными, забывают, а композиции начинают называть народными. Именно так вышло с песней «Шумел камыш». Ее исполняет Алена Апина и делает это весьма убедительно. Вилли Иванович аплодирует певице первым из членов жюри. — Вы вложили в эту песню все свое обаяние, — отмечает Токарев. — Очень убедительно, — продолжает Трофимов. — Я ощущал стыд за всю мужскую часть человечества. — Это сто процентов твоя песня, — говорит Успенская. — Здорово, убедительно, мурашки до сих пор у меня… — Тут был неповторимый шарм Лидии Руслановой, — заключает Новиков. — Правда, мурашек у меня не было. — Они все перебежали ко мне, — смеется Успенская. …Не менее запоминающимся получается номер и у талантливого музыканта Михаила Бублика. Надо сказать, что он выступает как аранжировщик всех композиций на этом проекте, и делает это на «пять с плюсом», что постоянно отмечают члены жюри. На этот раз Бублику достался хит девяностых «Гранитный камушек» (со словами «Не ходи к нему на встречу, не ходи, у него гранитный камушек в груди»), звучавший тогда в исполнении группы «Божья коровка». Артист исполняет песню среди манекенов. В конце номера на сцену в «образе» куклы выносят Максима Аверина в парике.  — Все было отлично — и аранжировка, и артист, и манекены, и голос, — подмечает Токарев. — Мне нравится, когда старую песню так великолепно перепевают, — восхищается Успенская.  — А у меня во время этого номера перед глазами возник образ русского программиста, попавшего в дорогой итальянский бутик. Миша всегда искренен, — заключает Трофимов. …

Номер Дубцовой с композицией Аллы Пугачевой «Мал помалу» получается зрелищным и веселым.Ирина начинает петь, сидя в высоком кресле, во главе длинного стола, накрытого белой скатертью. По ходу выступления певица взбирается на стол и продолжает петь и лихо отплясывать.  — Я не член жюри, но готов высказать свое резюме: ты завела всех, — вступает Максим Аверин (ведущий и артистка обмениваются поцелуями — прим. ред). — Я смотрел на Новикова…  — Я тоже, — смеется Дубцова.  — Но поцелуй достался не мне, — комментирует Александр Новиков. — Я подойду, — быстро реагирует Дубцова. — Нет, пойдем целоваться за кулисы, — шутит Александр Васильевич. — А номер получился яркий, выше всякой похвалы. — Ира как всегда профессионально подошла к выступлению, — говорит Любовь Успенская. — Ты настоящий труженик. Хотела придраться, сказать, что строишь глазки Новикову, но не буду — строй дальше. — Мне эта песня и в исполнении Аллы Борисовны не очень нравилась, — признается Сергей Трофимов. — Но я неравнодушен к декольте. К номеру Анны Ардовой и Дмитрия Харатьяна с песней Александра Суханова «Уезжаю в Ленинград, как я рада, как я рад» на сцену выносят множество чемоданов, сумок и даже небольшой круглый аквариум с живой рыбкой… Действие происходит на столичном перроне Ленинградского вокзала у поезда «Красная стрела», картинка которого отчетливо видна на заднике сцены. — Осторожно с рыбкой! — волнуется Ардова. На высоченных шпильках она практически на голову выше своего партнера Дмитрия Харатьяна. — Не переживайте, у нас есть рыбка-дублер, — успокаивает актрису режиссер. Ардова и Харатьян разыгрывают целый спектакль — расстаются, но побеждает любовь, и номер заканчивается поцелуем. — Уже не Ленинград, а Санкт-Петербург, — говорит Трофимов, — а номер все равно отличный! — Хороший дуэт, — удовлетворенно произносит Новиков, а поцелуй — просто прекрасен. — А можно на бис часть с поцелуем, — просит Успенская. — Такая красивая песня. — Мы не в первый раз с Аней этим занимаемся, — смеется Харатьян. — Мужа и жену в фильме играли… — Ты меня там не любил, уходил постоянно к другой, — парирует Ардова. — Но вернулся же, — улыбается Харатьян. Во время номера на бис Аверин ложится на сцену и наблюдает за выступлением участников шоу.  …

Анастасия Спиридонова с мощной песней «Вьюга» из репертуара Григория Лепса поражает и зрителей, и судей своим вокалом.  — Это тот случай, когда у меня на глаза наворачиваются слезы, — восклицает Новиков, — это исполнение песни значительно лучше оригинала. — Когда Настя начала петь, я затаила дыхание, — продолжает Успенская, — стала задыхаться, настолько это было здорово! — Я не слышал эту певицу, — признается член жюри Вилли Токарев, — но она украсит любую сцену мира. — Настя, вы чудо, — восхищается обычно невозмутимый Трофимов. — Я вот все думаю, почему на конкурс «Евровидение» посылают каких-то невнятных, а не таких ярких, как вы. Все вкусно и потрясающе сделано — я в шоке! …В финале шоу Вилли Токарев вновь выходит на сцену, чтобы получить очередную порцию поздравлений с юбилеем от зала и коллег.