Спорт. Григорий Твалтвадзе
Спорт. Григорий Твалтвадзе
Любители детективов знакомы с ситуацией, когда преступника уговаривают сознаться. «Признание смягчит наказание. Сознайся, и получишь меньший срок!» В долгой, нескончаемой цепи допинговых скандалов мы привыкли к другому детективному сценарию: «Ничего не знаю! Это происки! Я чист, как слеза младенца! Признаваться не в чем!»
И вот, свершилось! Легкоатлеты Юлия Чермошанская, Анна Омарова и Сослан Цирихов подписали формы признания санкций за нарушение антидопинговых правил! То есть «раскололись» в содеянном! Не знаю, под воздействием каких улик это произошло, применялся ли против них перекрёстный допрос, были ли очные ставки и следственные эксперименты. Не знаю! А, может, сработали уговоры «признайся – меньше дадут»? Хотя вряд ли. Чермошанская за применение туринабола и станозолола ещё по ходу олимпийских игр в Пекине получила два года дисквалификации. Цирихов и Омарова за тот же туринобол получили аналогичные сроки. Подчеркну: стандартные сроки отлучения. Значит формула «признайся – меньше дадут» здесь не работает.
В таком случае, что заставило спортсменов подписать протоколы, ответить затрудняюсь. Может быть, они просто устали врать самим себе, журналистам, болельщикам? Может, к ним пришло осознание, что такой спорт превращает страну в символ лжи и коррупции? Лучше поздно, чем никогда! А то эти допинговые детективы превратились в мыльную оперу, которую смотреть невозможно.
Войти через: