Спорт. Григорий Твалтвадзе
Спорт. Григорий Твалтвадзе
В 1978 году, когда чемпионат мира проходил в Аргентине и сборная этой страны стала чемпионом мира, 16-летний Диего Марадона, которого уже называли гением, в состав команды не попал. Он плакал от горя и несправедливости, его утешала вся семья, друзья и близкие. Для юного дарования это была трагедия. А через восемь лет Марадона привёл свою сборную к чемпионству на мундиале в Мексике и уже плакал от счастья.
В прошедший четверг вместе с Марадоной, который прилетел в Нижний Новгород на игру своей сборной против хорватов, плакала вся Аргентина. И вновь от горя. Уже в первом матче против крепкой исландской дружины аргентинцы выглядели не в своей тарелке. Ничья фаворита и незабитый Леонелем Месси пенальти подверглись долгому обсуждению. Специалисты утверждали, что к следующей встрече с хорватами бело-голубые, или как называют аргентинцев «альбеселеста», подойдут совсем в другом состоянии и настроении. Даже я в это поверил, облачившись в рубашку с футбольной символикой Аргентины. Эх, надо было попытаться раздобыть где-то хорватский традиционный наряд болельщика – в красно-белую шашечку...
На поле царила одна команда – балканская. Южноамериканцы выглядели жалкими подобиями себя самих. Это была какая-то тень отца Гамлета. Более беспомощных аргентинцев я ни разу не видел. Хорваты наклепали в ворота соперника три гола, фактически подведя их к краю пропасти. Потому-то и плакал Марадона, а вместе с ним вся Аргентина. Проигрыш – это горе! А как вы думали?
Фото: Александр Федоров, www.sport-express.ru
Войти через: