Мото. Сергей Никольский. Радио Шансон – Официальный сайт

Мото. Сергей Никольский

понедельник, 5 июня 2017 г.

Мото. Сергей Никольский

Появиться где-нибудь в банке или в супермаркете во всём обмундировании, с наколенниками, в панцире и в мотоботах, байкеру не стыдно. Ну, поглазеет народ, но не осудит. Не грех на мотоцикле каждый день ездить на работу в офис, где можно быстро переодеться. А что делать, если хочется вечером заглянуть в уютный ресторанчик с подругой или пойти в кино? Неужели придётся бросить своего стального друга и чапать на метро? Кстати, это проблема возникает не столько у бывалых байкеров, сколько у новоиспечённых. Тех, кого заставили пересесть на два колеса непреодолимые пробки.

Между тем, сегодня уже есть достаточно фирм, которые научились маскировать байкерские доспехи в гражданской одежде. В таком «экипе» не стыдно пойти, а вернее поехать на первое свидание, на вечер выпускников, а может даже и на свадьбу. Правда, не свою! Главное – можешь быть уверен, что не завязнешь где-нибудь в пробке и не опоздаешь на встречу. Комплект вполне стильный, хотя стандартный и довольно простой: кожаная куртка, джинсы, на ногах «казаки». Сама защита тоже не мудрёная: на локтях и коленках, на бедрах с двух сторон и на спине в материал вшиты вставки из кевлара. Степень безопасности, конечно, минимальная, но в любом случае это лучше, чем ничего. Из минусов гражданского байкерского обмундирования – плохая вентиляция одежды. На солнце будет жарковато. К тому же подкладку для кожаной куртки зачастую делают из полушерстяных тканей. Если надеть на тонкую рубашку, то чувствуется дискомфорт.

Разумеется, цены на весь этот «прикид» кусаются. И рассчитывать на китайские скидки здесь особо не приходится. С другой стороны в пафосных бутиках обычные куртки и джинсы, бывает, стоят и дороже. Так что можно себя успокоить тем, что покупаешь безопасность по модным ценам. Куртка – около 25 тысяч рублей. Джинсы – 8-10… При этом ни один из знаменитых кутюрье не гарантирует тебе вместе с «понтами» и изысканным стилем ещё и уверенность на дороге.