Мото. Сергей Никольский. Радио Шансон – Официальный сайт

Мото. Сергей Никольский

понедельник, 19 декабря 2016 г.

Мото. Сергей Никольский

Ежегодно конструкторы эксклюзивных мотоциклов выставляют на суд общественности сотни новых моделей. Практически на каждом байкерском фестивале или мотосалоне проходят конкурсы кастомайзеров. И хотя последние годы укоренилась тенденция стоить модели ходовые, на которых можно ездить не только на шоу, но и на работу, замысловатые экземпляры продолжают радовать глаз посетителей различных выставок. Как правило, они абсолютно не пригодны для прямого своего назначения, зато наводят на философские мысли, вызывают противоречивые эмоции, порождают споры. Некоторые особо экстравагантные работы берутся копировать другие кастомайзеры, и так иногда зарождается целое творческое направление.

В конце 60-х – начале 70-х годов архитектор из Сиэттла Дэвид Кроу смастерил трехколесный байк в виде женской туфли на каблуке. По сей день его творение появляется на различных рекламных шоу, парадах и салонах. В мире появились копии мототуфли Кроу, причём вариаций на обувную тему в кастомайзинге было достаточно много. Но что хотели донести до зрителей авторы?

Отправная идея Дэвида Кроу заключалась в том, чтобы показать  женщинам, как много внимания, времени и денег они тратят на свои туалеты. Архитектора возмутило, что его возлюбленная как-то вернулась из магазина сразу с тремя парами новых туфель. Четыре года он строил байк-насмешку над дамской слабостью к обуви. Когда работа была закончена, девушка обиделась и ушла к другому парню. Но, как оказалось, эта драматическая история не смутила друзей кастомайзера, решивших развить идею. В конце концов, если посмотреть на дело с философской точки зрения, склонность женщин обуваться в эффектные туфли на шпильке сродни увлечению мужчин покрасоваться на  мотоцикле.

Примечательно, что  место водителя  на моделях конструкторов — последователей Дэвида Кроу располагается внутри туфли. Непосредственно под каблуком крутится  только колесо, а пространство между шпилькой и платформой остается практически свободным. Смысл в том, что байкер не должен быть «подкаблучником».