Лолита. Большое интервью. Радио Шансон – Официальный сайт

Лолита. Большое интервью

четверг, 19 октября 2017 г.

Лолита. Большое интервью

Ей прощают всё: эпатажные костюмы, нежелание подгонять фигуру под звёздные стандарты, провокационные заявления в соцсетях. Почему? Потому что любят! Да и как не любить артистку, которая так же, как и мы, любит жареную картошку, разбавляет дорогой виски обычной колой и держит в женской сумке молоток?!

Почему всем кажется, что у меня всегда хорошее настроение? Это миф! Пару дней назад у меня было прескверное настроение. Я уже и не помню из-за чего. Но как я сказала в одном из видео в Instagram: «Я бабулечка, хорошая, добрая. Но этот цветик всё равно может послать кого-то на...».

Про чудо-комбинезон, в котором выступали на фестивале «Жара» в Баку, расскажете?

За этот комбинезон надо сказать спасибо музыкантам из группы Rammstein. Если бы не они, я бы не разделась. Я влюбилась в этих ребят. Теперь дома с утра до ночи кручу диск Rammstein, который они мне подарили. На фестивале мы целовались, обнимались, братались. А начиналось всё очень прилично. Мы обедали за разными столиками. Я смотрела на их татуировочки и думала: «Очень на мой комбинезон похожи!» Поэтому я халатик сняла, посвящая этот выход Rammstein. А вообще всё родилось сиюминутно как протест. Задолбали вокруг! Каждый лезет с вопросами: «А вы будете худеть?», «А на какой диете вы сидите?». Задолбали! Займитесь личной жизнью! Позвольте быть человеку таким, какой он есть. Я начинаю петь, и уже через две минуты люди в зале забывают, толстая ли я, есть ли у меня целлюлит, какой формы у меня попа и сколько у меня подбородков. Если артист плохой, тогда его начинают разглядывать. Если хороший – он кажется красивым к концу концерта.

Бывает, что устаёте быть женщиной без комплексов?

Если бы я жила какой-то придуманной жизнью, я бы, наверное, уставала. Ты устаёшь, когда играешь роль. Зачем мне притворятся и что-то изображать? Я такая, какая есть. Ну, ляпнула и ляпнула. Потом извинилась. В жизни я не играю. Поэтому и не устаю. А вот от чего устаю, так это от тупости. Я к ней непримирима.

Правда, что в три года вас отдали на танцы, а уже в четыре выгнали из танцевального кружка?

Выгнали меня за то, что все крутили фуэте и пируэты вправо, а мне хотелось влево. И никто не мог добиться того, чтобы я встала с остальными по диагонали. Сказала: «Хочу влево!» – значит, влево. И так было везде. Например, мне не нравилось слово «блокнот». В первом классе бабушка подарила мне блокнот, и на нём большими буквами было написано «БЛОКНОТ». Я зачеркнула это слово ручкой и написала «БЛОХВОТ».

Но ведь балетом вы всё же занимались?

Да, я снова пошла в танцевальный кружок и до 12 лет прозанималась классикой. Поэтому когда в 42 года я опять встала на пуанты во время номера с Колей Цискаридзе – я там крутила фуэте и живьём пела блюз в пачке – для меня это было как снова сесть на велосипед: села и поехала. Месяц, конечно, позанималась, сбила ноги в кровь, но этот номер на пуантах я показывала на концертах ещё года два-три.

Ещё один интересный факт о вас. Правда, что в детстве вы не любили красную икру и размазывали её по стенке?

Терпеть не могла икру. Родители уезжали на гастроли на полгода. Они бывали в очень рыбных местах. Концерт прошёл – и всех повели на рыбзавод. И там можно дёшево купить красную икру. Мама рассказывала, как они по пути из одного города в другой на «пазиках» эту икру ели банками и мечтали о куске хлеба. И она отправляла икру ребёнку. Бабушка с дедушкой получали, радовались и думали, что я тоже должна этой икре страшно радоваться. Но я не радовалась. Я не любила манную кашу, грибы и икру. Манную кашу не люблю до сих пор, а вот икру и грибы полюбила. И когда мне мазали бутерброд: белая булочка, масло и сверху эта икра – я брала и по стенке это давила. Мне давали подзатыльник, я начинала рыдать. Мне заново мазали бутерброд, и я съедала отдельно икру в качестве знака протеста. И потом уже наслаждалась булочкой с маслом.

А теперь у вас какое любимое блюдо?

Жареная картошка. Потому что сейчас я её себе запрещаю.

А напиток?

Люблю виски с колой. Но опять-таки запрещаю себе колу. Такой у меня сейчас период. Я ем периодами: могу поесть жареной картошечки, запить её виски с колой, а потом говорю себе стоп на пару месяцев.

А для вас важно, какой виски вы разбавляете колой?

Нет. Поэтому когда Женя Маргулис подарил мне очень дорогую бутылку виски и увидел, что я потянулась к коле, он меня чуть не убил. Он не понимал, как можно коллекционный виски разбавлять газировкой. А я всем говорю: «Ребята, я самая дешёвая женщина!» Я бодяжу колу с самым дешёвым напитком. Главное – чтобы он не был палёным. Знаю, что кола вредна для организма, поэтому я периодически сижу на длительной стоп-диете, восстанавливаю организм, а потом снова пью виски с колой.

Какой ваш главный недостаток?

Когда выпью, говорю правду.

А приходилось потом извиняться?

Конечно. Бывает, просто сдуру что-то ляпну. Но обычно достаётся мужу. Копится из-за других, а выливается на него. Я готова на него молиться. Чем я старше, тем отчётливее понимаю, что других вариантов уже не будет.

За кем последнее слово в вашей семье? Кто может кулаком по столу?

Мы всё-таки стараемся, чтобы не было кулаком по столу. Бывает, что он что-то предлагает по ремонту, и мне сразу не нравится. Он говорит: «Мне вот эта плиточка приглянулась», я ему: «Фу! Какая мерзость!», и беру то, что мне нравится. А он потом говорит: «Какая ты молодец! Ты была права!» Вот так у нас происходит.

Где идёт ремонт?

В доме в Болгарии. Я люблю Болгарию, потому что она консервативна и примитивна. Главное – не вступать с местными ни в какие торгово-рыночные отношения. Я даже собираюсь отдельный влог снять для наших граждан и рассказать, что нужно знать о Болгарии, чтобы не вляпаться так, как вляпывалась я. Но экологии, по продуктам, по соседям моим – добрейшим людям – это абсолютная душа. Это то, что мы сейчас пренебрежительно называем «совком» – дворовое искреннее общение. Ты можешь не закрывать свой дом, положиться на соседей. К нам как-то забрела собака, мы её кормили. А когда уехали, её стали кормить наши соседи. Причём спрашивали, какой корм ей купить. Мы вернулись, а пёс уже нос воротит от простой еды. Но он ворует у всего села и приносит мне под дверь... Люблю Болгарию. Я как-то подумала, где бы я хотела развеяться прахом – а прах требует успокоения. Одного места не нашла, нашла три. Это Москва, Киев и Болгария.

Не так давно вы презентовали первую коллекцию сумок. Понравилось ли вам быть дизайнером? Ждать ли нам продолжения?

Скоро выйдет уже зимняя коллекция. И в ней я учла все недостатки сумки из прошлой коллекции. Дело в том, что я умудрилась её сломать. Уезжая с дачи, я положила в эту сумку секатор и молоток. И забыла про них. Поэтому я решила, что нужно усилить форму новых сумок, чтобы они могли выдержать даже садовые инструменты.

Многие известные люди просто отдают своё имя под дизайн, но сами в его разработке не участвуют. Как вы погружены в процесс? Рисуете ли вы сумки сами?

Я могу нарисовать куб и гроб. Сумка похожа по форме и на то, и на другое. В добавок у меня большая коллекция сумок. Я их привозила со всего света. И вот я вытаскиваю из этой кучи одну и говорю художнику, который со мной работает: «Смотри! В ней такие-то недостатки!» Вытаскиваю другую: «А с этой такие-то проблемы. Я хочу, чтобы было вот так!» – и рисую форму. Потом говорю: «Хочу того, чего не было в мире. Совместить гобелен с кожей». Технологи, конечно, поломали головы над этим заказом. Пришлось использовать мебельный гобелен, который никогда ещё при производстве сумок не использовали. Вот такой гобелен я как раз и повредила секатором. Новая коллекция будет целиком из кожи, но там тоже будет ноу-хау. А в сумках из мужской коллекции есть карманчик для презерватива, но его придумала не я.

От новых сумок перейдём к новым песням. Как движется работа над альбомом?

До завершения работы мне не хватает одной песни, которая пока ещё ко мне не пришла. Альбом обычно у меня строится из десяти песен и пары ремиксов. И десятую песню я пока не нашла. Как сказал Артур Гаспарян: «Нормальные люди экономят хиты, а у тебя в каждой пластинке по 5-6 стопроцентных хитов». Я надеюсь, что и с этим альбом получится также.

Винил будет?

Хотелось бы. С прошлого века винил не выпускала. Мне кажется, сейчас опять пластинки пользуются спросом. Да я и сама бы с удовольствием что-нибудь на виниле послушала.

Какие концерты впереди?

Я плохо помню, где и когда у меня выступления. Но точно знаю, что 14 ноября пою в БКЗ «Октябрьский». Я эту дату хорошо запомнила, потому что в этот день праздную день рождения. И 21 апреля работаю в «Крокус Сити Холле» в Москве.