Авто. Сергей Никольский
Авто. Сергей Никольский
Мировая автоиндустрия довольно ярко выступила на Женевском автосалоне. На суд публики ведущие фирмы представили 900 автомобилей, среди которых оказалось без малого 150 европейских и мировых премьер. В центре внимания, конечно, электрокары, гибриды, машины на водородном топливе, беспилотники… Иными словами вся та инновационная техника, что попадёт к нам в Россию ещё очень не скоро, если вообще попадёт. И как бы восторженно ни рассказывали наши журналисты об экспозиции одного из главных автофорумов на планете, для российского автомобилиста – это очередная романтическая сказка.
Вот последние данные агентства «Автостат». Начиная с 2014 года с отечественного рынка из-за кризиса постепенно исчезла добрая треть импорта. Сегодня в продаже покупатель найдёт от силы 270 моделей и модификаций. Не буду перечислять конкретные бренды – и так видно, что выбор у нас беднее, чем где бы то ни было в Европе. Среди причин эксперты, в первую очередь, отмечают падение уровня жизни населения и российскую систему безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. В самом деле, какой смысл тащить к нам дорогие машины, которые не покупают, да ещё и вкладываться в их сертификацию? Беда в том, что и дальше перспективы у рынка весьма туманны. Даже поднакопив деньжат, осилив кредит, российский автомобилист средней руки не сможет обзавестись машиной мечты.
Войти через: