Авто. Сергей Никольский

Авто. Сергей Никольский
Когда я учился в школе, со стороны загнивающего Запада в СССР неожиданно пришла мода на брюки клёш. Ателье были завалены заказами, а рукастые мамы вшивали мальчишкам клинья в штанины. Всем хотелось выглядеть современно. Пусть кустарно, пусть дёшево, но современно! Сейчас нечто подобное происходит на нашем автомобильном рынке.
Процветает мода на так называемые бюджетные кроссоверы. Само название класса – бюджетный кроссовер – какое-то странное. Расшифровывается это словосочетание примерно так: высоко сижу, но на полноценный джип денег у меня нет. Этому веянию массовой моды поддались миллионы наших автомобилистов. И сами себя уговаривают: «Мне вообще-то нужен внедорожник, чтобы ездить на дачу, но я могу обойтись без полного привода». Или: «Человек я сугубо городской, но мне нравятся джипы. Они прожорливые, поэтому мне просто сделайте автомобиль повыше, без лишних деталей в трансмиссии».
Можно сколько угодно язвить на эту тему, но против статистики не попрёшь. Вот последние данные агентства «Автостат». В первом полугодии текущего года российский люд купил почти 274 тысячи кроссоверов и внедорожников. Седаны и хэтчбеки тоже имеют спрос, но своё былое непререкаемое лидерство на рынке они потеряли. Аналитикам же нынешнее положение дел нравится. По общему мнению, любая мода, увеличивающая продажи, для экономики полезна.
Войти через: