Авто. Сергей Никольский
Авто. Сергей Никольский
Минэкономики раскритиковало предложения ГИБДД изменить устоявшиеся экзаменационные правила для курсантов автошкол. Экономистам не понравилась идея объединить тесты в городе и на площадке. Есть опасения, что резко возрастёт число пересдач. Инспекторы будут жаловаться на излишнюю загруженность. Да и сам процесс экзамена затянется.
А ещё возникает вопрос: зачем мы заставляли автошколы обустраивать автодромы? Они изначально предназначались не только для обучения, но для экзаменационных тестов. Брежневская стратегия в данном случае по-прежнему актуальна: экономика подготовки водителей должна быть экономной.
По статистике, сегодня «площадку» с первой попытки сдают 44 процента кандидатов на получение прав. «Город» – от силы треть! Если экзамен объединить, на переподготовку придётся отправлять всех подряд за редким исключением. И пересдавать неудачникам придётся опять оба теста, а не один, который не удалось пройти ранее.
Не знаю, как с точки зрения экономики, а с точки зрения безопасности движения «гаишники», конечно, правы. Водитель, который получил право ездить по дорогам общего пользования должен уметь управлять автомобилем везде. В удостоверении нет отдельной категории, которая давала бы право ездить только на автодроме. В конце концов, не может же ученик окончить школу и получить аттестат зрелости, умея читать только по слогам.
Войти через: