Электрификация транспорта задерживается
Электрификация транспорта задерживается
Президент Владимир Путин недвусмысленно намекнул правительству, что торопиться с электрификацией транспорта не стоит. Приоритетным с точки зрения экологии для нас должно стать газомоторное топливо. Логика проста: электричество ещё надо получить, сжигая уголь, перегораживая реки, расщепляя атом, а газ взять просто.
И тут с главой государства трудно не согласиться, тем более что на газу могут работать даже очень тяжёлые грузовики. Победы команды «КАМАЗ-Мастер» на марафоне «Африка Эко Рейс» тому подтверждение.
«Ну вот, приехали!», – подумали чиновники, которые рьяно взялись отгораживать в центре Москвы и других мегаполисов парковки для электромобилей с подведёнными туда розетками. Задумались, наверное, и разработчики льгот для желающих приобрести экологически чистые, но баснословно дорогие электрокары.
Наверняка, озадачились и конструкторы газобаллонной аппаратуры. На газу ездить, конечно, дешевле. Если прокатиться по глубинке, то нельзя не заметь объявления по всем заборам: «Переводим на газ! Недорого!». Беда в том, что качественно сделать и установить эту аппаратуру редко кому удаётся. За автобусами и газелями, обвешанными баллонами непременно тянется пахучий шлейф утекающего через различные прокладки дешёвого топлива.
Возникает резонный вопрос: что для нас проще? Справиться с утечкой газа или построить несколько атомных электростанций?
Войти через: