Авто. Сергей Никольский
Авто. Сергей Никольский
По последним данным агентства «Автостат», по России сегодня колесит 42 миллиона автомобилей. Больше половины из этой армии собрано на отечественных конвейерах. Среди настоящих иномарок – больше японских. Почти семь миллионов машин поступили к нам из страны Восходящего солнца.
Любопытно, что бьющие все рекорды продаж корейские марки оказались только на третьем месте. Их опередила Германия со своим довольно-таки дорогим модельным рядом. Доли английского, французского и американского автопромов сегодня весьма невелики. И уж совсем странно, что Китай вообще не попал в эту статистическую сводку.
Китайская автомобильная промышленность настолько быстро развивается, что аналитики без тени иронии заявляют: «Скоро весь мир пересядет на машины «made in China». Неужто ошиблись?
Автомобиль состоит из миллиона деталей. И никто точно вам не скажет, какая из них где была произведена. Клеймо ставят далеко не на все комплектующие. Смею утверждать, что китайцы работают практически на все автоконцерны, потому что это выгодно производителям. Консервативные англичане, например, уже не могут похвастаться чистотой крови своих легендарных лондонских «кэбов». Породистые немецкие и даже итальянские модели тоже имеют китайский след. Чистокровные российские марки ещё остались. Но они были сделаны в СССР.
Войти через: