Авто. Сергей Никольский
Авто. Сергей Никольский
Кто бы спорил: человек, идущий по дороге, главнее того, который едет на машине. Но в нынешних правилах формулировка звучит иначе: водитель должен «уступить дорогу» пешеходу. По мнению экспертов, никто не запрещает проезжать пешеходный переход, если по нему кто-то шагает. Остановиться нужно только в непосредственной близости от человека, пересекающего улицу. Критерием в данном случае нужно считать действия пешехода, который, не изменяя траектории, не замедляя шаг и не ускоряя его, идёт и идёт себе по зебре. Разумное толкование.
В Москве заработала первая камера, которая фиксирует нарушения на зебре. “Письма счастья” уже полетели в почтовые ящики, но депутаты решили всё-таки разобраться, как на шестиполосной магистрали можно определить, создавал ли водитель помехи пешеходу? В прокуратуре и в МВД уже лежит письмо с просьбой разобраться в ситуации. Центр организации дорожного движения уверяет, что камера у них умная и лучше кого бы то ни было видит обстоятельства нарушения. Опять же жалоб на необоснованный штраф нет.
Трудно сказать, чем закончится разбирательство, но слабо верится, что всевидящее око столичного дептранса работает безошибочно, бескорыстно и исключительно во благо безопасности дорожного движения. Достаточно спросить, сколько денег потрачено из бюджета на такие «разборчивые камеры»? Подземные переходы не дешевле было построить?
Войти через: