Авто. Сергей Никольский
Авто. Сергей Никольский
С наступлением тёплых деньков хочется приодеться не только женщинам. Автомобилисты тоже любят показаться на весенних дорогах обновлёнными. И на украшении своей техники народ экономить не собирается.
Не секрет, что выезжая из ворот современных автомобильных ателье, машины становятся дороже в несколько раз. Технологии тюнинга совершенствуются бешеными темпами, а главное, желающих иметь в гараже своего единственного и неповторимого железного коня становится все больше и больше. Все они не поверили товарищу Бендеру, который видел в автомобиле только средство передвижения.
В порыве усовершенствовать технику, конечно, есть своя правда. Беда в том, что мы иногда доходим до крайностей. Наблюдая за головокружительными прыжками КАМАЗа на «Дакаре», зритель не только восхищается спортивной конструкцией, но и понимает, зачем она доведена до такой кондиции. Марафон – это суровое испытание.
Вопросы возникают, когда старенькие «Жигули» нашпиговывают мощнейшими моторами, трансмиссиями и подвесками. Случись встретить такой тюнинг на дороге лет 30 назад – всё встало бы на свои места. Восторг! По-другому не скажешь. А сейчас, когда наши города кишат дорогущими спорткарами, «копейка» с заниженным дорожным просветом выглядит несколько странновато.
Впрочем, психологию автомобилиста понять сложно. Он и в 80-х клеил бахрому под лобовое стекло. С тех пор тюнинг здорово шагнул вперёд.
Войти через: