Авто. Сергей Никольский

Авто. Сергей Никольский
Сейчас уже не в диковинку увидеть на дороге длиннющие лимузины, которые обычно делают из американских люксовых авто. Технология здесь немудрёная. В стандартный кузов аккуратно вваривают среднюю часть нужной длины, удлиняют карданную передачу на задний мост, переделывают салон – и легковой автобус для свадеб и прочих торжеств готов.
Какие у конструкции слабые места? Если не усилить кузов рамой, машина может попросту переломиться пополам. Поэтому всё-таки лучше брать за основу рамные автомобили, те же знаменитые американские внедорожники. Иначе самодельные силовые элементы со временем начнут деформироваться. И просадка посередине автомобиля, конечно, будет видна.
Но кто сказал, что вместимость машины можно увеличить, только удлиняя кузов? Некий умелец из Старой Доброй Англии взял и расширил свой старенький «Мини». Разрезал кузов вдоль и сделал вставку. «Толстячок» (так он прозвал своё творение) стал на треть шире стандартной модели. Трое пассажиров помещается на переднем сиденье и столько же на заднем.
Судя по фотографиям, работа сделана добротно. Швов не видно. Даже пластиковые детали составной торпеды выглядят идеально. Автомобиль продаётся за смешные деньги – меньше двух тысяч фунтов – около 150 тысяч рублей. Жаль, ездить по дорогам общего пользования на нём нельзя. Отправиться весёлой компанией в церковь на венчание на «Толстячке» не получится.
Войти через: