Индекс повторной покупки
Индекс повторной покупки
Близится Новый год, а это время не только праздновать, но и подводить итоги. Что и говорить, любят у нас статистику. Особенно в автомобильных делах. Хлебом не корми, дай чего-нибудь посчитать. Аварийность, технические неисправности, продажи... Но вот последнее исследование, действительно, даёт повод для размышлений.
Агентство «Автостат» вывело индекс повторной покупки. Проще говоря, однажды человек купил понравившуюся марку автомобиля. А когда пришёл срок менять старушку, он не стал смотреть на другие машины, а пошёл и снова приобрел ту же марку. Каждый такой случай повышает индекс повторной покупки или, если хотите, приверженности бренду. К слову, весьма важный показатель качества автомобиля.
Самый высокий индекс обычно получается у известных немецких и японских марок. А вот корейцы, что сейчас оккупировали российский рынок, пока отстают. Скажем, автомобили узбекской сборки, как правило, берут только раз в жизни. Видимо, чтоб учиться ездить.
Любопытно, как поведёт себя этот индекс в будущем году. Судя по прогнозам, автомобилистов ждут нелёгкие времена. Непонятная ситуация с ценами на топливо. Дорожает ОСАГО, растут налоги и пробки в мегаполисах. Многие горожане вынуждены продать машину и купить скутер. Ну, а самый высокий индекс второй покупки, так или иначе, будет у проездного билета на метро...
Войти через: