Авто. Сергей Никольский

Авто. Сергей Никольский
Ну что, вспомнили, что значит настоящая русская зима? Большинство жителей средней полосы России при встрече спрашивали друг друга не «Как дела?», а «Ну что, завёлся?»... Конечно времена нынче другие. Моторные масла, как правило, на синтетической основе, а значит на морозе более текучие. Двигатель должен легко проворачивать рабочие детали. Раньше в холода автомобилисты костры под капотом разводили, врезали в картер ТЭНы от самоваров... Да много было всяких хитростей, чтобы запустить замёрзший автомобиль.
Между тем, насиловать машину, когда за окном минус 30 – не самая лучшая затея. Любой специалист по маслам вам скажет, что 70 процентов износа мотора — это холодный пуск. Каждый раз, поворачивая ключ зажигания даже летом после долгой стоянки, мы наносим двигателю определённый ущерб. При серьёзных морозах эта нагрузка возрастает в разы.
Понимаю, что альтернативу автомобилю в наш суетный век найти сложно. Особенно людям, принципиально не пользующимся общественным транспортом. Пересесть на велосипеды пусть призывает московский дептранс, но бережливому автовладелецу не стоит геройствовать: бегать, искать по дворам, у кого бы «прикурить», таскать машину на буксире, чтобы завести с хода.
Не буду навлекать на себя всеобщее негодование и советовать вовсе отказаться от поездок на автомобиле зимой, но факт остаётся фактом — метро в любой холод заводится дешевле.
Войти через: