Авто. Сергей Никольский
Авто. Сергей Никольский
По информации агентства «Автостат», в России вошли в моду кабриолеты. В этом сезоне дилерам удалось продать 252 автомобиля с открывающимся верхом. На четыре экземпляра больше, чем в прошлом году.
Я бы не назвал тенденцию устойчивой, но, видимо, делу помогло жаркое лето. Можно было бы поинтересоваться у синоптиков, насколько процентов выросли весенне-летние температуры и сопоставить с ростом продаж, но, думаю, это лишнее. Больше всего машин – 197 штук – приобрели москвичи и питерцы. В Краснодарском крае погода намного жарче, чем в средней полосе, а кабриолетов там купили всего одиннадцать.
Большинство автомобилей премиум-класса, и, естественно, сделаны они за рубежом под заказ. Отечественный автопром выпуском кабриолетов сегодня не занимается. Правда, у нас можно купить «уазик» с брезентовым верхом и снимать тент, когда становится душно.
Кстати, в середине прошлого века советские автозаводы выпускали открытые легковушки довольно большими партиями. Практически все марки имели в модельном ряду вариант «кабрио». Вспомнить хотя бы фаэтон «ЗиС-110 Б». Очень много с брезентовыми крышами встречалось на дороге «Москвичей» и «Побед». Так что, по сравнению с прошлом веком, спрос на кабриолеты явно упал.
Войти через: