Авто. Сергей Никольский
Авто. Сергей Никольский
Центр организации дорожного движения спешит похвастаться новыми технологиями. В Зеленограде прошла испытания система датчиков, которые включают «зелёный», почувствовав приближение автомобиля. Именно «почувствовав», потому что они скрыты под асфальтом. Эксперимент признан удачным, и теперь систему установят по всей Москве.
Аналогичную технологию применяют во многих странах Европы, а мы вот припозднились. И по понятной причине. Закапывать инновационное оборудование надо глубже на 10 сантиметров. Там у них асфальт меняют не так часто и при ремонте снимают совсем тонкий слой старого покрытия – сантиметров 5-6, не больше.
Понятно, что подземные детекторы понадобятся в столице в основном ночью и в редкие часы свободного трафика. Светофоры будут гореть всё время «красным». Пешеходам не надо искать кнопку на столбе, чтобы перейти дорогу, а автомобилистам на подъезде к переходу достаточно наехать колёсами на датчики, и путь свободен…
Так или иначе, оценить старания продвинутых организаторов движения в столице предстоит горожанам. Интересно посмотреть, как система будет работать зимой под толщей льда и снега,. или летом под потоками воды во время ливней. Ну и важно понять, сколько на это уйдёт средств из казны. Деньги наши дорожники тоже глубоко закапывают.
Войти через: