Ретро названия у новых авто
Ретро названия у новых авто
Высокая автомобильная мода оказалась под влиянием стиля ретро. Новейшие модели премиум-класса получают громкие в прошлом имена. Конкурентом «Майбаха» станет «Хорьх», а в Испании вспомнили про красавицу «Испано-Сюизу». Выпускать спортивный электромобиль под известным старинным брендом собираются в Барселоне. Премьерный показ состоится уже этой весной на Женевском автосалоне.
История марки начинается в 1904 году. Её основатель Марк Биркинг начинал со сборки небольших самобеглых колясок, но после нескольких побед в престижных гонках перенёс производство в Париж и стал выпускать автомобили для элиты. Эмблемой «Испано-Сюизы» стал взлетающий аист. Самая дешёвая модель «К-6» стоила, как два лимузина «Рено».
За сорок лет завод Биркинга выпустил всего шесть тысяч автомобилей. На самых дорогих моделях «Джи – 1268» ездили император Японии Хирохито, генерал Де Голь и Пабло Пикассо. Судя по всему, будущие покупатели электрической «Испано-Сюизы» тоже должны принадлежать высшему обществу.
Впрочем, можно только порадоваться возрождению легендарной марки и гадать, кто подхватит модную тенденцию. Может немцы вспомнят о «Лорен Дитрих», а англичане – о «Лагонде»? Кстати, все эти машины упоминаются в романе «Золотой телёнок». Но Остап Бендер предложил давать автомобилям имена собственные, и «Лорен Дитрих» Козлевича стала «Антилопой Гну». Хорошее название для российского электрокара.
Войти через: