Авто. Сергей Никольский
Авто. Сергей Никольский
По рекомендации президента, Россия, в отличие от Европы, уже не спешит с глобальным переводом транспорта на электротягу. У нас свой путь – метановый.
Спору нет, метан в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания в разы экологичнее и дешевле бензина и солярки. Для газовой державы – даже, наверное, дешевле электричества. К тому же, глобального изменения конструкции автомобиля для работы на метане не требуется.
Главной проблемой газификации транспорта остаётся дефицит заправок. И вот «Газпром», кажется, нашёл выход. Концерн готов отправлять по регионам передвижные газозаправщики. Строить стационарные станции дорого, а мобильные можно ставить хоть в каждом селе.
В провинции и сейчас стараются перевести технику на газ. Даже если ближайшая заправка находится в 30-40 километрах от дома, это выгодно. Более того, если состоится масштабный перевод автомобилей на дешёвое газовое топливо, то по идее должны упасть цены на всё. Не только на продукты и прочие товары, в которые заложены транспортные расходы.
Бензин и солярка тоже обречены дешеветь. Продать всю нашу нефть по европейским тарифам будет сложно, значит, на внутреннем рынке аппетиты топливным игрокам придётся поумерить.
Это пока фантазии, но ездить на газу, как и мечтать, не вредно.
Войти через: