Авто. Игорь Сирин
Авто. Игорь Сирин
Компания Suzuki в этом году планирует продать в России 10 000 автомобилей, что на четверть больше, чем в 2020-м. Вероятно, это позволит занять марке 0,6 процента российского авторынка. Это лучший показатель с 2017 года. В следующем году Suzuki ставит перед собой цель реализовать на российском рынке 13 000 автомобилей.
Форсировать продажи японцы планируют с уже представленными у нас моделями: кроссоверами Vitara и SX4, а также внедорожником Jimny. Акцент сделают на развитие дилерской сети. В настоящий момент у компании 58 автосалонов по всей стране, причём Suzuki относится к тем редким маркам, у которых доля продаж в регионах превосходит показатели в Москве и Санкт-Петербурге.
Кроме того, планируется развивать онлайн-продажи, чтобы покупатель мог выбрать и забронировать автомобиль на официальном сайте, а не искать подходящую машину по разным дилерским центрам. Разумеется, клиентам предложат различные кредитные программы, а также скидки за лояльность, когда владелец автомобиля Suzuki сдаёт его в trade-in и уезжает на новеньком авто.
Войти через: