«Русский фактор»
«Русский фактор»
Знаете, что такое «русский фактор»? Так на родине хоккея, в Канаде, называют ситуации, в которых не то что разобраться – их понять невозможно. Другими словами, их надо принимать как нечто инопланетное.
Возник этот термин после того, как тренер «Виннипег Джетс» Клод Ноэль, стал реже использовать в составе команды россиянина Александра Бурмистрова, воспитанника казанского «Ак Барса». «Ах, так!» – воскликнул Бурмистров и вернулся на родину, в Казань. Тут и возник термин «русский фактор». Мол, так, вопреки законам и правилам, поступают только они.
Бурмистров, правда, и в «Ак Барсе» недолго поиграл. Выходил на лёд с постоянной оглядкой за океан. Ждал изменения погоды в Виннипеге, куда и вернулся в 2015 году. Обратная сторона «фактора». Помыкался эти два года то в Виннипеге, то в Атланте, то в Ванкувере, и вспомнил вновь о Родине. Мол, прими своего верного сына. Правда, хочется слово «верного» заменить на «блудного».
И его уже готовы принять в «Ак Барсе», готовы всё забыть и простить. Но как забыть слова, сказанные Бурмистровым в одном из заокеанских интервью: «Я ненавижу КХЛ. Я терпеть не могу эту организацию. Она для стариков. Не хочу иметь ничего общего с этой лигой, и чем дольше, тем лучше. Ну, может, приеду туда, когда буду таким же старым, как Ягр».
В свои 26 лет, не дожидаясь старости, нарушая собственные обещания, Бурмистров второй раз возвращается домой. Слово – не воробей. За него отвечать надо. Если ты мужик, а не создатель «русского фактора».
Войти через: