Спорт. Григорий Твалтвадзе
Спорт. Григорий Твалтвадзе
Уж извините, я так воспитан: для меня татуировка – это признак не самого большого ума. Когда человеку не удаётся каким-то иным способом выразить свою индивидуальность, он обращается к вспомогательным средствам. Исключения, несомненно, присутствуют, но в сегодняшнем мире это такая редкость!
Поражают женщины, которые думают, что их кожа всегда будет благоухать и радовать молодостью, ну, и российские футболисты. Вот эти парни умеют выделиться. Нет, не игрой, не мастерством, а татуировками. Посмотрите на Мамаева, Павлюченко, Смолова! Впечатление, что они имеют за спиной по двадцать лет отсидки. Они уверены, что это круто! Не футбол в их исполнении крут, а они сами, любимые. Ведь многие из игроков воспринимают себя не иначе как шоуменами, но вечное желание выделиться ставит их в один ряд с совсем другими персонажами.
Вот вам последний пример. Защитник «Спартака» Андрей Ещенко сказал, что намерен сделать себе татуировку в честь своей нынешней команды. В 32 года можно было бы удивить почтенную публику, к примеру, прочитанными книжками, а не подобного рода заявлениями. Говорят, что татуирование собственного тела со временем превращается в форму болезни. Сегодня не забил, завтра не забил! А если попробовать «татушечку» набить? Детский сад, штаны на лямках!
Клянусь, был бы я тренером, не взял бы в команду ни одного «расписного» игрока. Надо удивлять мастерством, а не надписями типа «Не забуду мать родную!»
Войти через: