Спорт. Григорий Твалтвадзе
Спорт. Григорий Твалтвадзе
Одной из основ человеческого существования является право собственности. Оно прописано в уголовных, административных, конституционных и прочих документах любой страны и международной организации. Прописано законодательно.
И как бы ни звучало смешно, право собственности на мочу, сданную для допинг-проб, принадлежит Международному олимпийскому комитету и Всемирному антидопинговому агентству. У нас кое-кто этого не понимает или не хочет понимать. И этот кое-кто – Следственный комитет.
Ему ли не знать законы? Он в своё время в рамках расследования по уголовному делу арестовал пробы Московской антидопинговой лаборатории и теперь никого к ним не подпускает. WADA требует допуска к «засекреченным» пузырькам для дополнительной проверки. Мол, моча наша, отдайте! Эта проверка – важнейшее условие для восстановления в правах РУСАДА, нашего антидопингового агентства. Без чего проблемы с российским участием в олимпийских играх будут продолжаться. Это нам надо?
В результате исполком WADA на своём заседании в Монреале даже не стал рассматривать вопрос восстановления в правах РУСАДА, исходя из того, что нарушаются права собственности! Руководство РУСАДА чуть ли не слёзно умоляло следователей ускорить процесс! Однако воз и ныне там!
Чем всё это грозит нашему спорту объяснять не стоит. Но кое-кому стоит объяснить, что такое право собственности. Даже если это право собственности на мочу...
Войти через: