Мото. Сергей Никольский
Мото. Сергей Никольский
Где мои семнадцать лет? В Советском Союзе претендовать на звание первого парня на деревне без мотоцикла было просто невозможно. «Минск» или «Восход», лучше, конечно, «Иж-Планета-спорт», ну а если чешская «Ява» – так это вообще восторг!
Сегодня выбор в разы больше. Вопрос лишь в цене, которую молодой и амбициозный человек готов заплатить за «стального друга». Японские и американские, немецкие и итальянские, а также китайские фирмы ждут российских байкеров с распростёртыми объятиями. Желательно, с толстым кошельком или хорошей кредитной историей. А что делать патриотам отечественного мотопрома?
Обнадёживающие новости пришли из Ижевска. Глава Ростеха Сергей Чемезов уверяет, что концерн «Калашников» готов возродить мотопроизводство. Причём модели будут самые что ни на есть передовые. Теперь, когда на предприятие пришли надёжные инвесторы, вполне можно говорить и о выпуске гражданской продукции. А если так, то первое, что приходит на ум, – это мотоциклы.
«Восходов», на которых все ездили в деревенские клубы на танцы, уже не выпускают. Ковровский мотозавод имени Дегтярёва собирает в основном импортную технику, а из собственных конструкций оставил на конвейере только внедорожники. Кстати, по этому пути пошли и многие другие малые и средние мотопроизводства. Ижевск, судя по всему, должен начать новое старое дело. Руки-то помнят…
Войти через: