Авто. Сергей Никольский
Авто. Сергей Никольский
Правительство намерено увеличить в стране количество «бетонок». Шоссе с цементобетонным покрытием служит дольше, но и стоит дороже.
Мировая практика же показывает, что затраты окупаются. Это давно поняли в Германии, Америке и, кстати, в Белоруссии, которую вполне можно поставить в пример любому нашему, в том числе и столичному, региону. Для сравнения в общей дорожной сети России «бетонок» всего 2 процента. В других странах – больше половины.
Казалось бы, решение нашей старой беды лежит на поверхности. В правительстве Лукашенко ещё в прошлом году дали команду строить и реконструировать дороги только с использованием бетона, а наши власти всё ещё мучают сомнения.
Экономические расчёты, конечно, важны. Не просто же так мы вырабатывали целую государственную стратегию «Безопасные дороги», но, боюсь, стоимость технологий в наших условиях – не самое главное.
Напомню, что уже который год дорожники не могут освоить выделенные им из бюджета миллиарды рублей. Не важно: на цементе, асфальте или гравии – нам нужна сейчас такая технология, которая бы не позволяла построить дорогу плохо. Что-то вроде конструктора «Лего», где кирпичики просто нельзя скрепить криво. У детей это не получается, не должно получаться и у дядей строителей.
Рубрику представляет: моторные масла SINTEC
Войти через: