Авто. Сергей Никольский

Авто. Сергей Никольский
Минтранс разработал требования к пешеходному движению. Не подумайте только, что речь идёт о неких правилах для праздно прогуливающихся или спешащих по делам. Регулировать их движение никто пока не собирается. Министерство просто проявило заботу о пеших участниках движения. Отчасти в ущерб автомобилистам.
В местах, где можно и ходить и ездить, для транспорта собираются ограничить скорость до 20 км/ч. А если обнаружится конфликт интересов, то решение будет кардинальным: машины оттуда уберут. Пешеходные зоны собираются размещать там, где меньше ветра и нет крутых подъёмов.
С одной стороны, всё правильно. В конце концов, любой водитель, выйдя из машины, переходит в команду соперников, потому что становится пешеходом.
С другой стороны, в эту категорию по нашим законам попадают не только те люди, которые передвигаются на своих двоих. Велосипедисты у нас пока тоже в этой компании неприкасаемых. Прибавьте к ним скейтбордистов, владельцев различных самокатов, в том числе и электрических…
В цивилизованных странах такого разгула уже нет. Я не ратую за то, чтобы всю эту толпу обвешали номерными знаками и обложили транспортным налогом. Но о правилах движения для пешеходов на колёсах подумать стоит.
Войти через: