Авто. Сергей Никольский
Авто. Сергей Никольский
В новой редакции правил дорожного движения появились знаки, которые запрещают автомобилям с грязным выхлопом въезжать в ту или иную часть городов. Речь идёт о машинах со старыми двигателями низких экологических классов. Сейчас чиновники спешно разрабатывают соответствующие ГОСТы для дорожных знаков. А ещё готовится необходимая электронная база данных портящих воздух раритетов.
Столичный центр организации дорожного движения уже думает, как научить камеры видеофиксации вычислять в потоке нарушителей эконорм. Чисто технически здесь нет ничего сложного. Достаточно получить список потенциальных нарушителей в ГИБДД.
Как известно, аппаратура видеофиксации довольно дорогая. И стоит ли раскошеливаться, нагружая её новыми функциями? Не проще ли обязать инспекторов с полосатыми палочками следить за тем, чтобы народ на всякой рухляди не совался в элитные районы?
Трудно сказать, как с точки зрения экологии, а в интересах бюджета дело выгонное. Стоит поднять статистику. Из почти 45 миллионов легковых автомобилей в России добрая четверть попадёт под запрет. Еще одна золотоносная жила забьёт ключом.
Что же касается благородной затеи сподвигнуть автовладельцев на покупку новой машины класса «Евро-3» или «Евро-4», то тут есть большой вопрос. Как вы понимаете, тоже финансовый.
Войти через: