Что происходит с названиями стадионов
Что происходит с названиями стадионов
У Сергея Довлатова в рассказе «Компромисс» ребенка по фамилии Кузин предлагают назвать эстонским именем Лембит. Дело в Таллине происходило. Вспомнил об этом, наткнувшись на интервью президента «Локомотива» Ильи Геркуса о выводе клуба из финансового кризиса. Мы как-то позабыли о проблеме. Но она пока существует. Надеюсь, всё разрешится, и тяжкое «смородское» наследие уйдёт в небытие.
Как сказал Геркус: «Мы работаем над тем, чтобы убедить УЕФА в релевантности спонсорских контрактов с РЖД». Дальше следует предложение, суть которого для нашего болельщика не очень понятна. «Переименование черкизовского стадиона в «РЖД Арену» и малой арены – в «Сапсан Арену» – часть работы по выполнению требований УЕФА». Вот эти требования и не совсем понятны. Согласен, если в названии есть упоминание спонсора, это позволяет контролировать финансовый фейр-плей, на котором УЕФА зациклен.
Но неужели иначе нельзя контроль осуществлять? Почему нас лишают права называть арены, как нравится нам, как исторически сложилось? Стадион ЦСКА – «ВЭБ-Арена». А почему не имени Григория Федотова? А что, в истории «Спартака» не было достойных личностей, чьё имя мог носить стадион?
Это всё пахнет диктаторской политикой Евросоюза. Вы ловите рыбу, вы выращиваете помидоры, а вы – только яблоки. И, не дай бог, начнёте выращивать груши! Подобная абсурдность может превратиться в ситуацию, когда придут в ваш дом и прикажут: «Назови ребенка Лембитом!»
Войти через: