Авто. Сергей Никольский

Авто. Сергей Никольский
МВД в очередной раз обнародовало статистику аварий на российских дорогах. Как ни печально, но самыми опасными остаются федеральные трассы, на которых происходит 60 процентов всех ДТП с летальным исходом.
Что же касается регионов, то хуже всего с аварийностью обстоит дело в столице и Подмосковье. В прошлом году на российских дорогах погибли более 18 тысяч человек. Это меньше, чем пять лет назад, но пока трудно говорить о каких-то достижениях в безопасности движения, учитывая, что по правительственной программе к 2030 году смертей на дорогах не должно быть вовсе. Самое печальное, что кроме пугающей статистики, никаких реальных решений проблемы по-прежнему никто не предлагает.
Гаишники поют старую песню про соблюдение скоростного режима, депутаты ломают голову, как бороться с пьянством за рулём, правительство давит на дорожников, которые должны строить добротные дороги. Вроде все при деле. Хотя абсолютно очевидно, что поставив знаки ограничения скорости, увеличив срок тюремного заключения за пьяное ДТП и залатав дырку в асфальте, требуемого сегодня уровня безопасности на дорогах не достичь. Может, вести статистику иначе? Считать не отловленных пьяниц и количество штрафов за превышение скорости, а построенные подземные переходы и разделительные барьеры между встречными потоками?
Войти через: