Артисты рассказывают истории про самолеты

пятница, 5 декабря 2014 г.
Артисты рассказывают истории про самолеты
Сергей Трофимов: [ http://radioshanson.fm/artists/258280/ ] [ /upload/albums-thumbs/трофим150.jpg ] [ #9859398696572 ] — Летаю много и не боюсь, хотя случаи происходили разные. Один раз мы добирались из города Хабаровска в Комсомольск-на-Амуре на таком маленьком самолетике под названием «Пчелка», который взлетает практически вертикально. Даже наш закаленный директор, человек с партийным прошлым, неоднократно бывавший на заседаниях парткома, прошедший огонь и воду, едва не умер со страху и начал креститься. (Смеется) [ /upload/albums-thumbs/82e24d18c185861ce3535356ef78a559.jpg ] Александр Дюмин: [ http://radioshanson.fm/artists/258538/ ] — Даже не припомню уголка России, где мне не доводилось бывать, потому что летаю много. Всякие бывали ситуации. Однажды, помню, поднимался на борт и случайно услышал примерно такой диалог пилотов: — Там у нас прибор не работает… — Как не работает? — Ну, совсем никак не работает. — Да?… Ладно, долетим как-нибудь… Я задумался, что же мне делать. Бежать обратно? Сообщить всем окружающим об услышанном? Или положиться на судьбу? Выбрал последнее, но как только сел в кресло, тут же позвал стюардессу и попросил успокоительное. Тогда еще в салонах разносили алкоголь в таких маленьких пузыречках. Так я попросил сразу…дцать. Выпил, заснул и проснулся уже в Москве (смеется). Второй случай был, когда мы большой компанией артистов летели из Комсомольска-на-Амуре в Хабаровск или наоборот, сейчас не вспомню. Так вот с нами летела Катя Огонек, и была она тогда глубоко беременная, месяце на седьмом. Когда лайнер попал в зону турбулентности Катюхе стало плохо, и она нам сообщает: «Ребята, я, наверное, сейчас рожу…» Мы переполошились. Особенно Слава Медяник, так как он сидел рядом с Катей. (Смеется) Но все обошлось. Дочку Лерочку Катя благополучно родила уже в Москве. Валерий Курас [ http://radioshanson.fm/artists/258845/ ] : [ /upload/albums-thumbs/ROSS7390_rossikov.ru_Rossikov Ilya_Россиков Илья_.jpg ] — Летать люблю и делаю это часто. Разговоры о том, что раньше сервис был лучше, на мой взгляд, не соответствуют действительности. Просто раньше сервис случался реже и наши неизбалованные люди радовались каждому его проявлению (смеется). Сегодня, конечно, уровень обслуживания гораздо выше. К счастью, мне не доводилось попадать в какие-то по-настоящему экстремальные ситуации в воздухе. Случались болтанки сильные над Атлантикой, когда тележки летали и подпрыгивали до головы, но посадка была мягкой. Всем представителям гражданской авиации я от души желаю чистого неба! [ /upload/albums-thumbs/ROSS2116.jpg ] Михаил Бублик: [ http://radioshanson.fm/artists/258713/ ] — Помню, когда в первый раз попал в самолет, это стало для меня настоящим чудом. Мне было лет двадцать, летел на «Як-42» из Донецка в Москву, весь полет смотрел в иллюминатор и был очень впечатлен. С той поры у меня появилось желание попасть в кабину пилотов и, к моей радости, оно осуществилось. Мне посчастливилось два раза сидеть рядом с пилотом — это совершенно удивительное ощущение, когда ты паришь над облаками, они у тебя впереди, вокруг… И если там, внизу, на земле, происходят какие-то бытовые вещи: кто-то сорится, кто-то мирится, кто-то ходит по магазинам…, то в небе ты находишься вне этого суетного мира. Сейчас я много летаю, и если не очень устал, то всегда стараюсь взять место возле иллюминатора, порелаксировать, глядя вниз, чтобы сбросить негативную энергию. Правда, до сих пор не могу понять, как эта махина с большим количеством людей и багажа взмывает в небо и летит на бешеной скорости в течение многих часов. Герман Грач [ http://radioshanson.fm/artists/258360/ ] :[ /upload/albums-thumbs/1010.jpg ] — Летать не боюсь, ведь у меня за плечами служба в Воздушно-десантных войсках. Третья бригада спецназа ГРУ ВДВ. Так что я свое налетал и с парашютом много раз прыгал. Летаю довольно часто, но каких-то нештатных ситуаций не припомню. Случалось, рейс задерживали или сажали борт из-за погодных условий в другом городе, а мы на концерт летели и, естественно, опаздывали. Откровенно говоря, с возрастом я больше полюбил поезда. Не потому что боюсь летать, а потому что мне нравится размеренность. Едешь, смотришь в окно на наши русские просторы, мечтаешь, вдохновение приходит… Так на душе хорошо становится. А полет отнимает гораздо больше времени: дорога, таможня, паспортный контроль… Людей же, которые служат в авиации, очень уважаю. Они занимаются важным и нужным всем нам делом. Я их от всей души поздравляю! [ /upload/albums-thumbs/ROSS3057.jpg ] Евгений Григорьев [ http://radioshanson.fm/artists/258527/ ] : — У меня много было всяких случаев в самолетах. Помню, однажды, мы с Александром Васильевичем Дюминым выступали в славном городе Махачкале и возвращались в Москву. Нам почему-то долго не подавали самолет, хотя мы видели, что он стоит на взлетной полосе. Потом нас пригласили в салон, а в бизнес-класс, который был отгорожен занавесочкой, прошли местные депутаты и представители политических партий. И они задали летчику вопрос: — Почему так долго? Он ответил: — Дело в том, что у нас не горит несколько лампочек, которые должны гореть, а те, что не должны — как раз горят. Короче, самолет наш не в порядке, но мы все равно полетим, не волнуйтесь. Депутаты зашумели: — Ну нет, замените нам самолет! — Где ж мы вам возьмем другой? — удивились пилоты. И тут депутаты заметили, что рядом стоит необычный самолет, расписанный мусульманскими символами, — на нем паломники собирались лететь в Мекку. Нас быстренько пересадили в него, а самолет с неисправными лампочками полетел в ... священный город, но, я думаю, паломникам было не так страшно, Бог помогал. Кира Дымов [ http://radioshanson.fm/artists/413126/ ] :[ /upload/albums-thumbs/ROSS2227.jpg ] — Вся моя семья, так или иначе, связана с гражданской авиацией. Папа — руководитель полетов, мама — авиадиспетчер, дед — летчик, дядя — бортмеханик, бабушка — заведующая эскадрильей… Так что, можно сказать, это практически наш семейный профессиональный праздник. Мои родственники в буквальном смысле воплотили в жизнь фразу «разбор полетов». Ежедневно после того, как возвращались с работы, они устраивали дома «разбор полетов», делясь друг с другом, как у них прошла очередная смена. Обсуждали и какие-то тревожные, опасные ситуации, поэтому авиационная тема с детства вызывала у меня определенные страхи. (Смеется) Но, конечно, я летал и продолжаю много летать. Помню, большой гастрольный тур с Любовью Успенской [ http://radioshanson.fm/artists/413105/ ] по Дальнему Востоку: Уссурийску, Ангарску, Хабаровску, Южно-Сахалинску, Улан-Удэ… Самолеты были «необыкновенные» — старенькие с двумя пропеллерами. Люба была со сломанной ногой, поднималась по трапу и спрашивала: «Где здесь у вас бизнес-класс?». А на нее все смотрели с удивлением. Ведь бизнес-салона на подобных бортах никогда не было. В итоге Успенская садилась, закидывала больную ногу, и весь полет играла на айпаде в «Энгри бердс». Были у нас перелеты по двенадцать часов из Санкт-Петербурга в Южно-Сахалинск, когда самолет превращается в твою квартиру. Это всегда потрясение — ты в замкнутом пространстве, да еще на большущей высоте… Но с Успенской всегда легко и весело. Записали Сергей Амроян, Ирина Федотова, Максим Кравчинский Фото: пресс-служба "Радио Шансон"
Войти через: