Общество. Сергей Никольский. Радио Шансон – Официальный сайт

Общество. Сергей Никольский

В ситуацию, когда впопыхах с чемоданами приезжаешь в аэропорт, а рейс отложили, попадали многие. Кто-то даже в курсе, что при большой задержке вылета, авиакомпания должна напоить, потом накормить, а может, и спать уложить. Но вот про денежные компенсации знают единицы. Такая возможность есть, правда, не у всех. Кстати, без вмешательства суда.

Так что нужно делать?.. Хороший вопрос! 

К сожалению, эти правила работают только за границей. По европейскому законодательству пассажир может получить кругленькую сумму за отсрочку или отмену рейса. Случаи, когда  отказали в посадке — тоже повод для финансовых разбирательств. Размер компенсации от 125 до 600 евро! В зависимости от длительности отсрочки и дальности полета. Цена билета роли не играет.

Всё что требуется предпринять — это зайти в интернет и внести данные злополучного рейса. Компания, занимающаяся такими делами, тут же покажет сумму,  которую можно требовать с авиаперевозчика в конкретном случае. Дальше вам просто нужно дать согласие на разбирательство. Посреднические услуги предоставляются бесплатно.

Хороший сервис! Жаль, в России пока не работает. Но нам предстоит ещё учиться отстаивать права, а не «качать». Аэропортам тоже давно пора отвечать за  свои ошибки. Кстати, недавно, где-то в глубинке я наткнулся на рекламный щит, видимо, ещё советских времен: «Наш девиз: пассажирам — сервис!»