Евгений Кобылянский

Евгений Кобылянский
Евгений Кобылянский Композитор, аранжировщик, продюсер. Полное имя Евгений Борисович Кобылянский. Родился 2 ноября 1965 года в городе Киеве. Семья Кобылянский родился в многодетной семье. Отец был прекрасным певцом, и мама обладала несомненной природной музыкальностью. Детство-юность На прогулки с коляской отец Евгения Кобылянского брал с собой радио, чтобы сын слушал классику: Верди, оперетты... В годик малыш дотянулся до приемника и выкинул его из коляски – отцу пришлось долго ремонтировать аппарат. Любимый игрушкой Кобылянского была коробка с пластинками. Когда приходили гости, трехлетний Женя мог безошибочно поставить именно тот винил, который просили взрослые. Для большего эффекта мальчик вставал на табурет и начинал петь под музыку. В четыре года состоялось его первое прослушивание, на которое Кобылянского отвел дедушка. Они пришли к другу семьи, скрипачу оперного театра. Евгений спел, ему предложили попробовать сыграть на скрипке, но, проведя по струнам смычком, ребенок сделал недовольное лицо, отложил инструмент и пошел бродить за кулисами театра. Там он нашел то, что помогло ему сделать свой первый музыкальный выбор, – большой пыльный черный рояль. На нем стояли свечи, пахло нафталином… Мальчик открыл крышку и почувствовал себя героем сказки. Так Кобылянский стал учиться играть на пианино. Когда семья получила собственную квартиру (до этого они ютились в коммуналке), Женя пошел в музыкальную школу. Дорога в одну сторону занимала полтора часа. Мальчик уставал и часто болел, но по вечерам ходил в магазин «Ноты» и занимался музыкой там. Вскоре у Жени появилось собственное пианино «Украина». Он стал много музицировать дома, а также увлекся спортом, и здоровье улучшилось. Произведения запоминал на слух, нотам уделял мало внимания, часто импровизировал. В двенадцать лет Евгений, вдохновленный творчеством художника и композитора Чюрлёниса, сочинил цикл инструментальных пьес. После он играл их на мини-концертах, проецируя картины Чюрлёниса и накладывая на них музыкальный ряд. Кобылянский долго не сочинял песен, посвящая все время серьезной инструментальной музыке и импровизациям. Песни он считал «детским лепетом на лужайке». В старших классах увлекся электрическим звучанием и вместе с другом собрал электроорган на базе органа «Юность». Продолжать музыкальное образование Евгений Кобылянский решил в Киевском музыкальном училище им. Рейнгольда Глиэра. Для преподавателей стало шоком то, что блестящий студент, который уже делал аранжировки, плохо знал нотную грамоту. После окончания училища Кобылянский пошел служить. Творчество После армии Евгений Кобылянский принял решение о переезде в Москву. Вплоть до 1990-х он упорно работал, развиваясь как клавишник и инструменталист. Окончил Институт культуры, в котором учился вместе с Леонидом Агутиным и Алексеем Глызиным. После распада Союза уехал сначала в Германию, а затем – в США. Там Евгений продолжил заниматься музыкой, работал на студиях звукозаписи в качестве звукорежиссера с такими именитыми артистами как Джо Кокер, Синди Лаупер, Билли Джоэл и основатель Pink Floyd Роджер Уотерс. Со своим кумиром Джо Кокером Кобылянскому посчастливилось играть на одной сцене. В 1995 году музыкант возвратился в Москву и участвовал в продвижении Григория Лепса. В то время путь на федеральные каналы для Лепса был закрыт, он сам себя продюссировал, а пел в сочинских ресторанах. Евгению Кобылянскому удалось выявить путь, по которому Лепс в дальнейшем взобрался на музыкальный олимп. Взлет начался с первой написанной Кобылянским для Лепса песни «Натали». Вскоре последовали гастроли, контракты, участие в «Рождественских встречах» Пугачевой и выступление в Кремлевском дворце. Совместная работа продлилась десять лет. Однажды Евгению и Григорию в руки попала запись екатеринбургского проекта «Майор Сергеев»: на диске оказалась песня «Рюмка водки на столе», написанная поэтом Евгением Григорьевым (Жека). Несмотря на некоторый сумбур в стихах и музыке, Лепс и Кобылянский разглядели в композиции потенциал, поработали над формой – и Лепс исполнил композицию так, что она стала всероссийским хитом. В России Кобылянский играл на клавишных в группе Николая Арутюнова «Лига блюза» и был музыкальным руководителем группы «Экспресс». Он продюсировал Тамару Гвердцители, Ольгу Кормухину и первые альбомы группы «Лесоповал», в качестве композитора и аранжировщика сотрудничал с Пугачевой, Киркоровым, Леонтьевым, Вайкуле, Аллегровой, Шуфутинским. Евгений – единственный в России музыкант, использующий в своих произведениях психоакустические приемы. В настоящий момент артист созрел для собственного проекта. Он хочет сам исполнять свои произведения, делать так, чтобы они были поняты публике и нравились ей. В сольном проекте Кобылянского «Кобра» задействованы молодые музыканты. Его диск «Стена голосов» запланирован как работа, которая вберет в себя весь творческий опыт Евгения. Также композитор занимается преподавательской деятельностью в ГИТИСе: вместе с командой профессионалов ведет экспериментальный курс для студентов. Цель его работы – сделать из молодых людей не просто блестящих музыкантов, а ярких личностей, артистов с индивидуальностью. Со своим «звездным курсом» Евгений Кобылянский хочет поставить рок-оперу. К этой работе он планирует привлечь и маститых музыкантов. Личная жизнь Кобылянский живет в Москве, а заниматься творчеством выезжает в свой дом в Испании. У Евгения есть дети. В 1990-х крестным отцом новорожденного сына Кобылянского стал Григорий Лепс: на тот момент они дружили семьями. Достижения и награды В 2011 году песня на музыку Евгения Кобылянского «Интро Шансон» инструментального оркестра «Фонограф» была номинирована на премию «Шансон года». Работал на Black Cat Studio с артистами мирового уровня. Кобылянский в течение десяти лет является лицом марки KORG, производящей синтезаторы. В 2011 году композитор стал лицом компании Yamaha. А знаете ли вы, что… Евгений Кобылянский предпочитает японские автомобили, особо выделяет «Хонду». Для остроты ощущений в путешествиях на машине любит пользоваться компасом и картой, а не навигатором. Композитору нравится делать звук для сольных концертов, а вот к сборным выступлениям он интереса не испытывает. Девизом творческого человека Кобылянский считает фразу: «Либо живешь в искусстве, либо живешь на улице!» Евгений купил особняк в Испании, а его соседом стал Хулио Иглесиас. Также артист является владельцем небольшого испанского отеля. Хиты «Кровь, пот, слезы, любовь», «Стена голосов», «Мама», «Я любил тебя», «Мой друг».
Войти через: